Экстренный вызов в DMR

Эта функция обеспечивает возможность абонентов в непредвиденной ситуации оповестить диспетчера, либо группу абонентов, а также любого конкретного абонента об экстренной ситуации. Применение такой технологии возможно везде, где это требуется. Например, при высотных работах, либо в секторе нефтегазовой отрасли и на других опасных объектах. Кроме самой функции экстренного вызова существуют и иные алгоритмы оповещения. Один из них это функция «Lone worker» — «Одинокий работник». В зависимости от настроек эта функция позволяет контролировать абонента. Например, станция через заданный промежуток времени выдает звуковой сигнал, на который должен среагировать абонент. Реакция может быть любой. Например, кратковременное нажатие тангенты. Если абоненты этого не сделает, то радиостанция отправит сигнал тревоги.

Другой сценарий, когда станция реагирует на изменение ориентации в пространстве. Обычно она находится в вертикальном положении. При перемещении в горизонтальную плоскость станция начинает издавать предупредительный звуковой сигнал, если же абонент на него не реагирует, то автоматически совершается экстренный вызов. Небольшой пример, как это работает демонстрируется на видео:

 

 

Комментарии (0)


    Прокомментировать пост